Rambler's Top100
Главная страница ВМФ Германии

Фрегаты типа Sachsen, проект 124

Основные ТТХ фрегата типа Sachsen, проект 124

Длина: максимальная 143 м, по ватерлинии 132,15 м
Ширина:
17,44 м
Осадка: 5 м, 7 м с антенной ГАС
Водоизмещение: полное 5690 т
ЭУ:
двухвальная, дизель-газотурбинная типа CODAG, два дизеля MTU 20V1163 TB93 - по 10050 л.с., две газовые турбины G.E. 7 LM-2500 PF/MLG - по 31500 л.с.
Источники энергоснабжения: четыре дизель-генератора мощностью по 1000 KWatt, напряжение бортовой сети 400 и 115 вольт, частота 60 герц
Скорость: 29 узлов
Дальность плавания: 4000 миль на скорости 18 узлов
Автономность: 21 день
Вооружение: 8 ПКР RGM-84F Harpoon, вертикальная ПУ Mk 41 Mod 10 - боезапас 24 ЗУР Standard SM-2 Block IIIA и 32 ЗУР Evolved Sea Sparrow, 2x21 пусковых устновки Mk 49 ЗРК RAM - зенитные ракеты RIM-116A, 76,2-мм артустановка OTO Melara SuperRapid, два 27-мм ЗАК Rheinmetall-Mauser MLG 27, 2x3 324-мм противолодочных ТА - торпеды MU-90
РЛС: две РЛС обнаружения надводных целей STN Atlas 9600M , РЛС обнаружения воздушных целей Thales Triton-G, РЛС обнаружения целей и управления огнем с ФАР Marinesysteme APAR 3-D, РЛС раннего обнаружения Thales SMART-L
ГАС: подкильная ГАС DSQS-24BZ , предусмотрена установка буксируемой пассивной ГАС STN Atlas Elektronik TASS 6-3
Радиоэлектронное вооружение: комплекс РЭБ EADS FL 1800S Stage II , 6x6 ПУ пассивных помех Mk 137 - 130-мм ракеты DM39 Bullfighter, торпедная ловушка
Авиация: TACAN (Tactical Air Navigation System) URN-25, два вертолета Syper Lynx (в дальнейщем планируется использовать вертолеты NH-90)
Экипаж: 242 человека (38 офицеров), предусмотрены помещения для размещения штаба корабельного соединения из 13-ти человек
Серия:
F219 Sachsen (2003)
F220 Hamburg (2004)
F221 Hessen (2005)

F219 "Sachsen" F219 "Sachsen", Севастополь, май 2005 года, фотография взята с морского форума сервера airbase.ru F219 "Sachsen" F220 "Hamburg" F220 "Hamburg" F221 "Hessen" F221 "Hessen" F221 "Hessen"

Решение о разработке и строительстве трех фрегатов УРО проекта 124 было принято в 1996 году. Для ускорения работ над проектом фирмой Blohm + Voss был сформирован консорциум ARGE-124.
Конструкция в основном повторяет фрегат проекта 123, созданный по концепции MEKO, основное внимание уделялось снижению уровней шумов и различных демаскирующих характеристик.
Корпус и настройки корабля стальные, установлены активные успокоителями качки (rudder roll-rate stabilization system).Газовые турбины установлены в отдельном шумоизолирующем модуле.
Управление вооружением и оборудованием корабля осуществляется автоматизированой системой боевого управления типа Thales SEWACO-FD. В состав АСБУ входит 17 компьютеризованных рабочих мест, 11 интерфейсных модулей, два больших информационных дисплея, два модуля сохранения (записи) поступающей информации, консоль спутниковой связи, две рабочих станции OP-SW-CDS.
Обмен информацией между БИУС других кораблей и береговыми обьектами осуществляется по стандартам НАТО Link11 и Link16. В будущем планируется модернизация АСБУ для работы по стандарту Link22.
По данным производителя, РЛС раннего обнаружения SMART-L может отслеживать одновременно до 1000 целей, при этом РЛС целеуказания и наведения APAR отслеживает до 200 целей с возможностью ведения огня по 30 целям. Возможности АСБУ несколько скромнее, система позволяет одновременно обстреливать 16 воздушных целей при сопровождении двух надводных и двух подводных целей.
Навигационная система имеет в своем составе два терминала спутниковой навигационной системы NAVSAT, две инерциальные навигационные системы MINS и систему получения прогнозов погоды со спутников.
Посадочная площадка оснащена системой обеспечения посадки на волнении и рассчитана на прием вертолетов массой до 15 тонн.
Источники:
The Naval Institute Guide to Combat Fleets of the World 2005-2006
фотографии с немецких интернет форумов

?
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru